среда, 21 декабря 2011 г.

Ангелочки из бисера


Источник Здесь


Вот такой вот симпатичный первенец получился, пока у меня было достаточно материала...
Ну а потом вот такой беленький ангелочек...
И шоколадный...
И оранжевенький...
И голубенький...
И золотистый...
И розовенький...
А вот картинка из интернета, которая меня вдохновила :) Бусин у меня было немного, поэтому платье компенсировалось бисером...
Хотела сделать петельку, но ленточка прекрасно "цепляется" за нимб :)
А это моя расшифровка, как я плела.
Берётся отрезок проволоки длиной в 1 м.
Начинается всё с нимба - это будет середина проволоки... (на рисунке я левую и правую части проволоки показала чёрным и красным цветами).
Закрепки делаются внизу платья...
Маленькие кружочки - бисер; где много их, возле стоит цифра - это сколько их нужно нанизать (указала, чтобы все не рисовать все)
А это ажурный низ платья, если бисером плести...
Вся "компашка"в сборе :) 7 штучек...
Плетётся довольно-таки просто (я опиралась ТОЛЬКО на картинку из интернета №8). Если будут вопросы, что-то по моей схеме не понятно - спрашивайте.
P.S. Сейчас вообще ничего из материалов не покупаю, так что "я слепила из того, что было" хихикает

Комментариев нет:

Отправить комментарий